SOVUSHKA SLAVIA: CASEing 12. MUSE - Mayline Jung

Привет, друзья! 

Как настроение? Все уже прочувствовали начало осени - погода, детские сады, школа?) У нас пока все еще по-летнему, и в сад не вышли, и погода (что странно для севера) радует, и открытки еще новогодние не складываются! 


А сегодня в блоге Совушка Славия стартовал новый конкурс по Кейсингу! Как я люблю именно такие задания, это отличный способ проявить свою креативность, опираясь на работу другого дизайнера. 

А в качестве Музы сегодня с нами Mayline Jung и ее летняя и сочная открытка

Mayline card


Mayline рассказала нам немного о себе и сделала Кейсинг своей открытки. Почитать ее интервью, а так же посмотреть на работы наших дизайнеров вы можете в блоге Совушка Славия - здесь>>>

Первое что бросилось мне в глаза при виде открытки Mayline - это классическое цветочное сочетание цветов: сочная зелень и яркий розовый. Именно цветовое сочетание я и взяла за основу своей работы, а в качестве цветочной композиции использовала набор штампов от Altenew "Vintage roses", которые я редко применяю, но они меня всегда выручают в нужный момент. Надпись, так же как и Mayline я отштамповала черными чернилами, заходя на основную композицию. В качестве акцентов использовала цветные эмалевые капли. 

My card


Открытка получилась достаточно простая, спокойная и такая девичья. Единственное над чем пришлось потрудиться - это составить цветочную композицию, используя технику "маскинга".

В блоге мы вас ждем до 17 сентября включительно! Добавляться можно из любой соц.сети, для публикаций в Инстаграм используйте хештег #sovushkaslavia_caseing

А еще хочу вам рассказать, что завтра стартует наш ежегодный конкурс CAS-МАРАФОН 2017, который будет посвящен тематическим штампам! Не пропустите)))

А я со своей открыткой пойду участвовать:






You May Also Like

2 коммент.