SOVUSHKA SLAVIA: CARD SKETCH #72

Всем привет!


Я пропустила наш новый скетч в блоге Совушка Славия, но все-таки успела его нагнать! И конечно хочу рассказать вам о нем! Ведь впереди есть еще целая неделя, чтобы сотворить открытку и добавиться к нам в линки!





Скетч отличный, очень многогранный, абсолютно любую открытку можно по нему сотворить. Я люблю такие фоновые скетчи именно за их вариативность, берите любую тему, любые штампы и открытка сложится сама.

Я взяла набор крупных штампов от Altenew, для меня они не очень просты в работе, но все-таки интересно попробовать с ними что-то новое. Мне кажется, что все получилось. Чернила, кстати, тоже от Altenew)


Так что все, кто не успел или не знал о нашем новом задании, скорее добавляйтесь в линки, они открыты до 6 августа включительно. Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #sovushkaslavia_sketch_72 со ссылкой на автора скетча @ekaterinaslavia

Всем пока-пока)

You May Also Like

0 коммент.